ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Эбби Боминейбл – персонаж, представленный в 2011 году. Она - йети и студентка Школы Монстров. Эбби жила на горном хребте Гималаев, но отправилась в Запуганные Штаты Скаремерики, чтобы поступить в Школу Монстров по просьбе Безголовой Директрисы Бладгуд, которая является другом семьи Боминейбл. Хотя она далеко не единственный иностранный студент, Эбби было трудно освоиться в новом обществе. Позже она нашла себе друзей, которые поддерживали ее в разных ситуациях. Эбби - гордая и прямодушная, но немногословная.Ведь она привыкла мало говорить потому что в горах мало воздуха. Также она очень сильна как с физической точки зрения, так и с психологической и поэтому пугает, но, хотя она иногда бывает полезной. Ее все знают как отличного монстра, с которым можно пообщаться.

ПерсонажПравить

ЛичностьПравить

В Школе Монстров Эбби известна как грубиянка. Тем не менее, она пытается избавиться от своих гималайских привычек. Из-за которых она выражалась жестоко, устрашающе и часто упрямо. Она не потерпит ерунды и каких-либо нарушений правил, если это не для общего блага.

Ее наиболее распространенной чертой является грубость. Эбби не видит причины не говорить правду сразу, и иногда не меняет речь в соответствии с ситуациями. Она будет говорить то, что думает, не смотря ни на что, и винить себя в преданности честности. Также она не понимает подростковых забот, таких как беспокойство о любви, это для нее большая проблема, поскольку ритуал флирта и свиданий кажется для нее бессмысленным.

В большинстве случаев Эбби – стоик[1], но когда она откроется вам, то покажет свою теплую сторону, приятную и жизнерадостную, по-своему, с сухим и темным чувством юмора, которое успокаивает ее, и видно, что ее жестокость это не все. Эбби может быть очень спокойной. Фактически, ее холодность может быть частично вызвана тем, что английский - ее второй язык, и ей трудно говорить. Упоминания Эбби о ее гималайском доме присутствуют в ее речи и являются удачей или промахом в неловких ситуациях.

ВнешностьПравить

У Эбби светло-голубая кожа, подчеркиваемая своего рода блестящим эффектом, а длинные белые волосы с неровными локонами розового, пурпурного и синего цвета смешаны, для того чтобы они начинались как розовые и синие по краям, и смешивались посередине как фиолетовые. У нее два маленьких клыка, выступающих из ее рта, и большие руки с острыми когтями. Эбби выше, чем другие ученики, даже в форме куклы. Она всегда носит ожерелье из кристалла льда, чтобы сохранить подходящую для нее температуру. Она носит повязку на голову, браслеты, кристаллическое платье и сапоги до колена, которые сделаны из меха яка, а также фиолетовые лосины.

СпособностиПравить

Эбби, безусловно, является могущественным монстром, обладающим огромной силой над ледяными свойствами, благодаря наследию Йети, и предполагается, что она родилась с этими силами. Ее способности могут быть хорошими или плохими, в зависимости от ситуации. Однако в большинстве случаев они действительно удобны, но Эбби не имеет полного контроля над своими силами, что иногда приводит к хаосу.

  • Криокинез: Эбби может создавать и манипулировать льдом и морозом. Она проявляет это несколькими способами: 
    • Ледяное чихание: Когда Эбби заболевает, чего обычно не случается, она чихает, воздействуя на окружающую среду вокруг нее, обычно это приводит лед к сознанию. 
    • Строительство льда: Обычно,  когда она хочет спроектировать или сформировать лед, Эбби бросает свои руки вперед и генерирует лед из голых рук. Она умеет строить что угодно, от ледяных мостов до голографических ледяных стен.
    • Ледяное прикосновение: Просто трогая вещи, Эбби может заморозить объект, если захочет.
      • Терморегуляция тела: Эбби может снизить температуру своего тела до крайне низких температур и то, что ее касается - замерзает. Ее слезы замерзают, когда она плачет, а также напитки.
        • Повышенная прочность: Эбби показала невероятную силу и сопротивление, которое, предположительно, приходит естественным путем. Эбби способна поднять даже самых тяжелых учеников, проявляя легкость при подъеме. Это пригождается и используется при занятиях спортом.

Набор навыков Править

  • Ледяная скульптура: Несмотря на возможность создавать фигуры изо льда, Эбби также умеет безупречно лепить фигуры во льду. 
  • Катание на сноуборде: Эбби может кататься на сноуборде, это вдохновило на создание линии кукол. Эта линия кукол называется: «Школьные клубы». 

Классический монстр Править

Она - дочь Йети, легендарного обезьяноподобного криптида, который, как говорят, обитает в Гималайском регионе Непала, Индии и Тибета. Истории про Йети впервые появились в 19 веке. Научное сообщество в целом рассматривает Йети как легенду, учитывая отсутствие убедительных доказательств, но оно остается одним из самых известных существ криптозоологии. Йети можно считать своего рода параллелью с Бигфутом Северной Америки. Название «Снежный человек» было придумано в 1921 году, в том же году подполковник Чарльз Говард-Бери возглавил альпийский клуб и Королевское географическое общество «Эверестская разведывательная экспедиция», и они отправились на гору Эверест. В своих записях Говард-Бери рассказывает о пересечении гонной седловины «Лхакпа-Ла» на высоте 21 000 футов (6400 м), где он обнаружил следы, которые, по его мнению, «вероятно, были оставлены большим серым волком, который в мягком снегу образовал двойные следы, как у босого человека». Он добавляет, что его инструкторы шерпы сообщили, что следы оставлены «Снежным человеком», которого они назвали «Мето Канми». «Мето» переводится как «человек-медведь», а «Канми» как «снежный».

Отношения Править

СемьяПравить

Эбби дочь Йети, также известного как "Снежный человек". Предположительно оба её родителя - йети.

Эбби и Марисоль Кокси двоюродные сестры, и это значит, что Марикокси и Йети кузены. Кроме того у Эбби есть дядя Фростович, который страдает от слабых костей, двоюродный брат Блитничик и бабушка йети.

Эбби самая младшая в семье. Значит ли это, что у нее есть старшие братья и сестры?

ДрузьяПравить

В соответствии с профилем Эбби, ее лучшие друзья Френки Штейн и Лагуна Блю. Это связано с тем, что они помогли Эбби освоиться в новой школе.

ПитомецПравить

Питомец Эбби — мамонтенок Шивер.

РомантикаПравить

У Эбби нет парня. Однако в дневнике она пишет о том, как Хит Бернс достает ее. Она заявляет, что он «раздражает ... но страшно мило» и пытается игнорировать его. Она предпочла бы, чтобы ее спрашивали на свидании, а не на флирте.

Однако в Монстры рулят они выглядят гораздо ближе. Когда Эбби спасает его вначале от нападения тыквы и спасает его от ареста, когда он убегает из деревни норвежцев, всю оставшуюся часть фильма, он пытается сблизиться с ней. К концу всего этого, они в конечном итоге танцуют вместе на вечеринке.

Кроме того, в Идеальная пара Хит пытается безостановочно заставить Эбби потанцевать с ним. Несмотря на протесты ее друзей, кажется, что Эбби сглашается. Что касается того, почему она попросила его, рассказывается в конце, когда она сказала Клео: «Он заставляет меня смеяться».

В Скариж: Город страха, в то время когда Хит считал, что по нему никто не скучал, Эбби утверждала, что она немного скучала по нему.

ХронологияПравить

  • 2 ноября 2010: Mattel регестрирует торговую марку на "Abbey Bominable".
  • 9 июня 2011: Арт Эбби Боминейбл раскрывается.
  • 25 августа 2011: Эбби Боминейбл дебютирует в 2D мультфильме "Back-to-Ghoul".
  • 12 февраля 2012: Эбби Боминейбл дебютирует в 3D мультфильме "Отчего Монстры Влюбляются?".
  • 19 ноября 2014: Эбби Боминейбл дебютирует в аниме "クールビューティーなアビー".
Персонажи
Главные персонажи Icon - Ghoulia Icon - Draculaura Icon - Cleo Icon - Clawdeen Icon - Lagoona Icon - Frankie
Второстепенные персонажи Icon - Avea Icon - Iris Icon - Amanita Icon - Ari Icon - Astranova Icon - Batsy Icon - Bonita Icon - Bloodgood Icon - Wydowna Icon - Viperine Icon - Vandala Icon - Venus Icon - Garrott Icon - Gil Icon - Gooliope Icon - Dana Treasura Icon - Jane Icon - Jackson Icon - Gigi Icon - Gilda Icon - Whisp Icon - Deuce Icon - Isi Icon - Invisi Icon - Casta Icon - Kala Icon - Kiyomi Icon - Kieran Icon - Clawd Icon - Clawdia Icon - Kjersti Icon - Catrine Icon - Catty Icon - Lorna Icon - Luna Icon - Marisol Icon - Mouscedes Icon - Moanica Icon - Purrsephone Icon - Manny Icon - Meowlody Icon - Neighthan Icon - Nefera Icon - Operetta Icon - Peri Icon - Pearl Icon - Porter Icon - Posea Icon - River Icon - Robecca Icon - Rochelle Icon - Cupid Icon - Sirena Icon - Scarah Icon - Skelita Icon - Slo Mo Icon - Spectra Icon - Twyla Icon - Toralei Icon - Finnegan Icon - Honey Icon - Heath Icon - Holt Icon - Howleen Icon - Hoodude Icon - Jinafire Icon - Abbey Icon - Elissabat Icon - Elle