ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Фрэнки Штейн — дочь Чудовища Виктора Франкенштейна.

ПерсонажПравить

ЛичностьПравить

Фрэнки — стеснительная и дружелюбная девушка.

ПоявлениеПравить

У Фрэнки зелёная кожа, чёрно-белые волосы, голубой правый глаз, зелёный левый глаз, болтики в шее и швы на руках, ногах, шее и щеке.Но родилась она не как обычные дети и монстры. Доктор Франкенштейн создал эту девочку из различных частей тел и оживил ее.

К великому стыду доктора Франкенштейна и к стыду самой Фрэнки, доктор не слишком качестве сшил различные части тела, и иногда швы расходятся. Однажды рука Фрэнки отвалилась во время тренировки группы поддержки, и пролетев через весь зал, упала под ноги самому симпатичному парню в Монстр Хай. Фрэнки чуть не сгорела со стыда. 

ВозрастПравить

Фрэнки сначала было 15 дней. Потом стало 16. После этого решили не говорить о её возрасте в точных цифрах..

ОтношенияПравить

СемьяПравить

У Фрэнки есть дедушка Виктор Франкенштейн, отец Чудовище Франкенштейна (в книге его тоже зовут Виктором), мать Невеста Франкештейна (в книге её зовут Вивека) и "детище" Худьюд Вуду.

ДрузьяПравить

Фрэнки дружит с Дракулаурой, Клодин Вульф, Лагуной Блю, Клео де Нил, Джексоном Джекилом и Холтом Хайдом. Но дружба с Клео раньше была под вопросом.

ПитомецПравить

Щенок-франкенштейн Безымянный (Ватзит).

У Ватзита двуцветные глаза: правый – синий, а левый – зеленый, так же как у Фрэнки. Ватзит сделан из лучших частей лучших домашних животных, поэтому он лает как собака, мурлыкает как кошка, плавает как рыба, двигается как обезьяна. У него есть шипы как у дракона, крылья и плавники.

Личная жизньПравить

Фрэнки встречалась с Джексоном Джекилом, Холтом Хайдом и Худьюдом Вуду. Сейчас с Нейтаном Ротом.

ХронологияПравить

  • 23 октября 2007: Mattel регистрирует торговую марку на «Frankie Stein».
  • 5 мая 2010: Арт Фрэнки Штейн раскрывается.
  • 5 мая 2010: Фрэнки Штейн дебютирует в 2D мультфильме "Jaundice Brothers".
  • 12 февраля 2012: Фрэнки Штейн дебютирует в 3D мультфильме "Отчего Монстры Влюбляются?".
  • 22 октября 2014: Фрэнки Штейн дебютирует в аниме "Monster High Life Is Amazing!".

ГалереяПравить