ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Твила — главный персонаж, который был представлен в 2013 году. Она призрак, а также новичок в Школе Монстров, дочь Бугимена, который живет в Нью-Сэйлеме, в Поместье Буги.

Голос Править

На английском: она была озвучена Джонквиль Гуди.

На латиноамериканском испанском: она была озвучена Синти Чонг.

Персонаж Править

Личность Править

Если бы о Твиле можно было сказать одним словом, то оно было бы "застенчивая". Она ценит однообразный стиль жизни — сидение пыльных углах или в окружении теней, в котором она может стать полностью невидимой из-за её буги-способностей. Тени также позволяют ей ехать быстро из одного места в другое, так что если они вокруг, она может не бегать, хотя её появления пугающие. Застенчивость Твилы не говорит о её полноценном характере, также, она не в состоянии оценить позитивное внимание или долю в раунде с раздражительным смехом. Это просто означает, её стандарты чувствования себя комфортно выше, чем среднего человека. Твила чувствюет себя очень комфортно в своей собственной коже и обнимает её как причудливый недостаток.

В дневнике 13 Желаний, Твила относится к себе "плохо" и "ужасно". Неясно, что привело её к такому выводу, поскольку она, кажется, не бывает исключительно вызваной непосредственными событями.

Внешний вид Править

Твила имеет сине-серую кожу с серебряными руками и нижними частями конечностей. Серебристые узоры, ссылаясь на пыль находятся по сравнению с лодыжками до середины её нижней части ног. Её волосы пастельно-зеленые с голубыми и фиолетовыми полосами, которые доходият до бёдер, и её глаза розовые и светятся зеленым в темноте.

Отношения Править

Семья Править

Отец Твилы — Бугимен. Об их отношениях известно немногое. Но они вроде бы похожи на обычные отношения между отцом и дочерью. Однако предполагается, что между ними есть некое напряжение, так как Твила очень недовольна тем, что ей придется продолжить кошмарное дело своего отца. Неизвестно, что об этом думает Бугимен, если он вообще об этом знает.

Ничего не известно о ее матери.

Друзья Править

Лучшие друзья Твилы — Хоулин Вульф и Спектра Вондергеист. Хоулин была первым учеником в Школе монстров, кто поймал её врасплох, потому что Твила думала, что она была невидима в тени, но, как оборотень, Хоулин смогла почувствовать её присутствие. Твайла решила не убегать в этот раз, и таким образом они подружились

Твила также сблизились с другими Вульфами через Хоулин, в частности с Клодин, Клодом и Клодией. Даже при том, что Вульфы являются полными противоположностями Твилы с точки зрения потребностей внимания, Твила чувствует себя желанным гостем среди них.

Она также вполне близка с Джиджи Грант, с джином, которому она помогла в решении проблемы, касающейся ее непослушной тени Джинни Грант, и который все время был рядом с ней. Джиджи лучший друг Хоулин, которая свела их вместе. Фактически, застенчивость Твилы означает, что большинство ее отношений были вызваны ее лучшей подругой.

Однако Твила усердно работала над тем, чтобы самой подружиться с кем-нибудь, и она стала крайне близка с некоторыми студентами Школы Монстров, такими как Инвизи Билли, который разделяет ее интересы и способность становиться невидимым, он также со-основатель Клуба Исчезновений; или Кэтти Нуар, которая тоже состоит в вышеупомянутом клубе. Твила также в хороших отношениях с Рошель Гойл, которая ей очень нравится.

Ее дружба со Спектрой Вондергеист была давно добавлена в ее профиле, но до сих пор не объяснена. Предполагаемой основой для их дружбы стало то, что они обе ведут себя как затворники. Если по другим причинам, то Твила находит в Спектре родную душу.

Питомец Править

Файл:Profile art - Dustin.jpg

Твилин питомец — пыльный кролик по имени Дастин. Он чуть не был уничтожен ветром, но Твила его спасла. Из-за его уязвимости к воздушным потокам, Дастин не выходит за пределы, и всегда с нетерпением приветствует Твилу дома, когда она вернется из школы.

Романтика Править

Твила имеет такой же интерес к мальчикам, как и Хоулин, но не заинтересована в них, кто в данный момент.

Хронология Править

  • 2 января 2013: Японский онлайн-опрос, содержащий фото Твилы доходит до сведения любителей. Он также показывает, что её зовут Твила.
  • 3 января 2013: Предварительный просмотр фотографий одной версии онлайн-опроса просочилась любителями.
  • 7 февраля 2013: Твила официально объявлена Mattel в AITF.
  • 8 мая 2013: Профиль Твилы публикуются на сайте Школы Монстров.
  • 8 мая 2013: Арт Твилы раскрывается.
  • В конце мая, 2013: Первая кукла Твилы освобождается в рамках серии 13 Желаний.
  • В конце мая 2013: Твилин дневник дебютирует.
  • 8 Июля 2013: Mattel регестрирует торговую марку на "Twyla".
  • 26 сентября 2013: Твилу делают в 3D в «13 Желаний".
  • 20 февраля 2014: Твила дебютирует в 2D в «Boogey Mansion».
Персонажи
Главные персонажи Icon - Ghoulia Icon - Draculaura Icon - Cleo Icon - Clawdeen Icon - Lagoona Icon - Frankie
Второстепенные персонажи Icon - Avea Icon - Iris Icon - Amanita Icon - Ari Icon - Astranova Icon - Batsy Icon - Bonita Icon - Bloodgood Icon - Wydowna Icon - Viperine Icon - Vandala Icon - Venus Icon - Garrott Icon - Gil Icon - Gooliope Icon - Dana Treasura Icon - Jane Icon - Jackson Icon - Gigi Icon - Gilda Icon - Whisp Icon - Deuce Icon - Isi Icon - Invisi Icon - Casta Icon - Kala Icon - Kiyomi Icon - Kieran Icon - Clawd Icon - Clawdia Icon - Kjersti Icon - Catrine Icon - Catty Icon - Lorna Icon - Luna Icon - Marisol Icon - Mouscedes Icon - Moanica Icon - Purrsephone Icon - Manny Icon - Meowlody Icon - Neighthan Icon - Nefera Icon - Operetta Icon - Peri Icon - Pearl Icon - Porter Icon - Posea Icon - River Icon - Robecca Icon - Rochelle Icon - Cupid Icon - Sirena Icon - Scarah Icon - Skelita Icon - Slo Mo Icon - Spectra Icon - Twyla Icon - Toralei Icon - Finnegan Icon - Honey Icon - Heath Icon - Holt Icon - Howleen Icon - Hoodude Icon - Jinafire Icon - Abbey Icon - Elissabat Icon - Elle