ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Скара Скримз — дочь Банши и ученица Школы Монстров. Как существу, которое объявляет смерть, Скаре бывает тяжело убедить ее однокурсников, что она не сообщает об их кончине только потому, что она разговаривает с ними. Поэтому Скара начала посещать уроки телепатии, чтобы научиться общаться с другими телепатически, при этом не пугая их своим появлением. Одно "но", это не помогает ей приободриться во время рутины в группе поддержки ужасов, поэтому ей больше не интересно возвращение в группу ужасов. Скара была вовлечена в программу по обмену студентами Школы Монстров, предлагаемую ученикам из Ирландии, и она состоит в студенческом совете. Скара в отношениях с Инвизи Билли, с которым она может взаимодействовать без проблем, даже когда он невидим, при помощи способности читать мысли.

Характер Править

Личность Править

Скара на вид тихая девушка, которая не любит выделяться. Она может быть сострадательной, и обладает способностью "чтение мыслей". В «Kind: The Shockumentary» она является одной из немногих девчонок, которые всё еще поднимают свои руки после второго вопроса, показывая, что они не эгоистичны.

Внешний вид Править

У Скары Скримз необычно белые глаза, т. е. полностью белые глаза. Она имеет черные волосы, причёску которую придумали в 60-х. Ее кожа бледно-голубого с зеленоватым оттенком - не отличается от кожи Френки. В мультфильме, у Скары накрашены губы в цвет зеленого лайма, и одета она в короткий топ с оливково-зеленой мини-юбкой. Прототип куклы также носит куртку в стиле бейсбола, в черном с розовой отделкой.

Отношения Править

Семья Править

Скара — дочь Банши.

Друзья Править

На Фейсбуке объявление 19 ноября 2011 стало доказательством, что Скара помогает Спектре Вондергеист с улучшением её выбора макияжа, подразумевая, что они друзья.

Скара дружит с Худьюдом Вуду, который имеет шкафчик рядом с ней. Скара любит Худьюда, потому что он хороший слушатель, и Худьюд, будучи чувствительной душой, просто ценит позитивное внимание, что он получает.

Она дружит с Айрис Клопс, как показано в большинстве эпизодов, но в наибольшей степени в «Kind: The Shockumentary», как они прощают друг друга после спора.

Романтика Править

Хит Бёрнс в четырёх эпизодах (в «Hyde Your Heart», «Ghostly Gossip», «Hoodoo That Voodoo That You Do" и "Fright On!") пытался произвести впечатление на Скару.

Весной 2012 после выпуска Teen Scream, она говорит, что у нее есть парень, но его личность никогда не была выявлена и год спустя, она снова была вне всяких отношений. Ее новой любовью был Инвизи Билли, с которым она познакомилась в "Scarah-Voyant".

Хронология Править

  • 5 мая 2010: Скара Скримз дебютирует в 2D мультфильме на заднем плане в "Jaundice Brothers".
  • 7 июля 2011: Mattel регестрирует торговую марку на "Scarah Screams".
  • 21 июля 2011: Скара Скримз является одним из претендентов на выбор следующей куклы 2011 года.
  • 24 июля 2011: Описание конкурса со Скарой Скримз в размещен на Фейсбуке.
  • 11 августа 2011: Скара Скримз, объявляется победителем куклы выборов 2011 года.
  • 29 мая 2012: Скара Скримз появляется в SDCC через MattyCollector.com.
  • 12 июня 2012: Скара Скримз, наряду с Худьюдом Вуду, официально объявлены как эксклюзивные в SDCC на Школы Монстров и в Tumblr.
  • 12 июля 2012: Кукла Скары Скримз дебютирует для продажи на SDCC.
  • 12 июля 2012: Профиль Скары Скримз опубликован.
  • 12 июля 2012: Дневник Скары Скримз дебютирует как эксклюзив SDCC.
  • 12 июля 2012: Скара Скримз дебютирует в "Undo the Voodoo".
  • 26 сентября 2013: Скара Скримз дебютирует в 3D в "13 Желаний".

ГалереяПравить

Персонажи
Главные персонажи Icon - Ghoulia Icon - Draculaura Icon - Cleo Icon - Clawdeen Icon - Lagoona Icon - Frankie
Второстепенные персонажи Icon - Avea Icon - Iris Icon - Amanita Icon - Ari Icon - Astranova Icon - Batsy Icon - Bonita Icon - Bloodgood Icon - Wydowna Icon - Viperine Icon - Vandala Icon - Venus Icon - Garrott Icon - Gil Icon - Gooliope Icon - Dana Treasura Icon - Jane Icon - Jackson Icon - Gigi Icon - Gilda Icon - Whisp Icon - Deuce Icon - Isi Icon - Invisi Icon - Casta Icon - Kala Icon - Kiyomi Icon - Kieran Icon - Clawd Icon - Clawdia Icon - Kjersti Icon - Catrine Icon - Catty Icon - Lorna Icon - Luna Icon - Marisol Icon - Mouscedes Icon - Moanica Icon - Purrsephone Icon - Manny Icon - Meowlody Icon - Neighthan Icon - Nefera Icon - Operetta Icon - Peri Icon - Pearl Icon - Porter Icon - Posea Icon - River Icon - Robecca Icon - Rochelle Icon - Cupid Icon - Sirena Icon - Scarah Icon - Skelita Icon - Slo Mo Icon - Spectra Icon - Twyla Icon - Toralei Icon - Finnegan Icon - Honey Icon - Heath Icon - Holt Icon - Howleen Icon - Hoodude Icon - Jinafire Icon - Abbey Icon - Elissabat Icon - Elle