ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Рошель Гойл, как всесторонний персонаж, была представлена в 2012 г. Она — горгулья, которая учится в Школе Монстров. Раньше она была ученицей Гранитной Городской Школе в Скариже, но она хотела, бросить вызов себе и расширить её горизонт, так что она уехала в Объединённые Штаты Скаремерики. В то время как в приподнятом настроении, она скучает по дому, и её бойфренд Гарротт дю Рок по Рошель. В Школе Монстров, у Рошель есть должность начальника группы по обеспечению безопасности учащихся, которых она с гордостью выполняет в полном объеме. Несколько недостатков в ее функционировании то, что она чуть агрессивнее и критично подходит к контролю. Она покорная, хотя, побуждает себя работать для совершенствования себя.

Голос Править

В оригинале ее озвучивает Эрин Фицджеральд.

Персонаж Править

Характер Править

Рошель из Скарижа, Франция. Она занимала крышу великого собора (Нотрдам де Скари). Для большинства её жизни, её социальная атмосфера была занята исключительно другими горгулиями, которые начали вызывать недовольство, как она достигла подросткового возраста. В отличие от большинства других горгулий она знает, что плохое поведение свести к минимуму самооценки, что они узнают о мире, в, чтобы никогда не чувствует, Рошель хочет знать всё, что нужно знать и выбрал в Школе Монстров. Её родители, которые поддерживают её, утверждают её решение.

Рошель имеет философский настрой в возможностях жизни и выбор людей, чтобы взять их, или не принимать их. Она не застрахована своим собственным контролем и, как она недоумевает по тому, как быстро и глубоко она влюбилась в Дьюса Горгона, несмотря на то, что он уже находится в постоянных отношениях с Клео де Нил.

Рошель — вспыльчивая личность. Даже мелочи могут спровоцировать её, что не может быть лучшим решением. Эта агрессия чаще всего представляет себя, когда один из членов семьи или друзей Рошель находится под угрозой вреда. Рошель яростно защищают своих близких и будет идти далеко, чтобы держать их в безопасности. Но в то время как хорошо она имела в виду, это не всегда приветствуется, потому что покровительство Рошель иногда отрицает её близких и собственную автономию. Рошель ничего не значит сделать это, хотя и имеет проблемы с тем как справиться, когда она совершила ошибку.

Внешность Править

У неё, кажется, есть вкус в сочетании шикарными и современными со старыми, классическими элементами, так же, как Дракулаура. У нее длинные, розовые волосы, с бледно-бирюзовыми полосами, проходящими через них. Ее лицо очень похоже на морду животных, как, с большими розовыми глазами и большим носом. У неё когтистые руки, маленькие каменные крылья (которые позволяют летать) и в форме крыльев, уши на вершине головы.

Отношения Править

Семья Править

О родителях Рошель ничего не известно. Но у неё есть бабушка, живущая в Скариже, которая предоставила Рошель и её друзьям место для пребывания в «Скариж: Город Страхов».

Друзья Править

В анкете Рошель сказано, что её лучшие друзья — Гулия Йелпс и Робекка Стим. Дружба с Гулией была сформирована, когда Рошель предупредила её о кошкиных-оборотньих-близняшьих шалостях, Гулия поблагодарила её за предупреждение, и они стали друзьями. Рошель подружилась с Робеккой, когда она была на роликовых коньках, когда в гонке были препятствия, Рошель была не в состоянии летать, а Робекка спасла её от падения в яму с водой.

В серии книг "Ghoulfriends" её лучшие подруги и соседки по комнате — Венера МакФлайтрап и Робекка.

Питомец Править

Profile art - Roux

Её питомец — горгулья-грифон по имени Ру, и она принадлежит Рошель с тех пор, как вылупилась.

Личная жизнь Править

У Рошель есть парень в Скариже по имене Гарротт дю Рок. Из-за того, что она отправилась в СШС, в Школу Монстров, они стали видеться не так уж часто.

Несмотря на то, парень, Рошель романтически настроена и без не нуждается компании Гарротта. В результате, Рошель повысила чувства к Дьюсу Горгону, с которым она познакомилась, когда она опаздывала в класс и столкнулась с ним в зале Школы Монстров. Дьюс потерял очки и с удивлением обнаружил, что у горгульи иммунитет к его способностям. Рошель, тем временем, получила хороший его красивые глаза, и мгновенно влюбилась в него, скорее всего, потому, что его зеленые глаза напомнили ей о Гарротте. Хотя она знает, у Дьюса есть подруга, к которой он очень лоялен, она не готова отказаться от него ещё и продолжает искать способы, чтобы продолжать видеть его. Например, она попросила Ру, украсть каскетбольный мяч, чтобы заманить его к себе и они могли иметь возможность познакомиться с друг другом поближе и поговорить наедине. Рошель обсудила свои чувства о нем со своей подругой, Робеккой Стим, которая не одобряет её занятия, опасаясь за её подругу, которая будет находиться в "неизбежном горе".

Хронология Править

  • 22 сентября 2011 г.: Mattel регистрирует торговую марку на «Rochelle Goyle».
  • 30 декабря 2011 г.: Сайт Walmart устанавливает страницу в подготовке для выпусков Рошель Гойл, Робекке Стим, Венеры МакФлайтрэп и Джексона Джекилл.
  • 11 февраля 2012 г.: В то время как три куклы сверстники на дисплее на AITF, Рошель Гойл представлена только силуэт типа картона вырез.
  • 13 февраля 2012 г.: Профиль Рошель Гойл опубликован на микросайте «Freaky Fab 13».
  • 28 февраля 2012 г.: Рошель Гойл дебютирует в дневнике Мурсефоны и Мяулодии.
  • В конце марта 2012 г.: Первая кукла Рошель Гойл выходит, как часть серии «Between Classes».
  • В конце марта 2012 г.: Арт Рошель Гойл раскрывается.
  • 13 апреля 2012 г.: Профиль Рошель Гойл публикуется на сайте Школы Монстров.
  • 13 апреля 2012 г.: Рошель Гойл дебютирует в спецвыпуске «Побег с побережья Черепа».
  • 5 Сентября 2012 г.: Рошель Гойл дебютирует в Ghoulfriends Forever.
  • 29 ноября 2012 г.: Рошель Гойл дебютирует в вебизоде «И у стен есть глаза».

ПримечанияПравить

  • Ее коронная фраза является "Вечный набор красоты в камне".
  • Ее имя переводится как «маленький камень».
  • Ее день рождения — 18 декабря, а знак зодиака — Стрелец.

ГалереяПравить

Персонажи
Главные персонажи Icon - Ghoulia Icon - Draculaura Icon - Cleo Icon - Clawdeen Icon - Lagoona Icon - Frankie
Второстепенные персонажи Icon - Avea Icon - Iris Icon - Amanita Icon - Ari Icon - Astranova Icon - Batsy Icon - Bonita Icon - Bloodgood Icon - Wydowna Icon - Viperine Icon - Vandala Icon - Venus Icon - Garrott Icon - Gil Icon - Gooliope Icon - Dana Treasura Icon - Jane Icon - Jackson Icon - Gigi Icon - Gilda Icon - Whisp Icon - Deuce Icon - Isi Icon - Invisi Icon - Casta Icon - Kala Icon - Kiyomi Icon - Kieran Icon - Clawd Icon - Clawdia Icon - Kjersti Icon - Catrine Icon - Catty Icon - Lorna Icon - Luna Icon - Marisol Icon - Mouscedes Icon - Moanica Icon - Purrsephone Icon - Manny Icon - Meowlody Icon - Neighthan Icon - Nefera Icon - Operetta Icon - Peri Icon - Pearl Icon - Porter Icon - Posea Icon - River Icon - Robecca Icon - Rochelle Icon - Cupid Icon - Sirena Icon - Scarah Icon - Skelita Icon - Slo Mo Icon - Spectra Icon - Twyla Icon - Toralei Icon - Finnegan Icon - Honey Icon - Heath Icon - Holt Icon - Howleen Icon - Hoodude Icon - Jinafire Icon - Abbey Icon - Elissabat Icon - Elle