ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 

На этой странице находится кукольная биография кукол, которые были впервые выпущены в 2011 году.

БиографияПравить

Гиллингтон "Гил" ВебберПравить

Profile art - Gil
  • Родители: Речные монстры
  • Возраст: 16
  • Убийственный стиль: Переход из воды на сушу требует значительных изменений, так что шорты, майка и шлепанцы помогают мне чувствовать себя комфортно, когда я хожу, а не плаваю. Кроме того, с моим шлемом носить одежду с узким воротником просто невозможно.
  • Тайная слабость: Я горжусь этим, но я боюсь океана -- не столько самого обилия воды, сколько монстров, которые там живут. Я знаю, что мне не следует бояться, но мне требуется долгое время, чтобы преодолеть страх, который живет во мне с самого детства, когда я был еще совсем мальком. К счастью для меня, Лагуна™ помогает мне преодолеть этот страх.
  • Домашнее животное: Сейчас у меня нет животного, но я провожу много времени с Нептуной, ручной пираньей Лагуны, так что это почти как иметь свое собственное животное.
  • Любимое занятие: Я обожаю плавать. Я понимаю, что это звучит примитивно, но это действительно так. Наверное, так же монстр, живущий на суше, может любить бегать. Когда я плаваю, я могу размышлять о важных вещах и "прочищать жабры".
  • Что меня раздражает: Когда пресноводные монстры рассуждают о морских монстрах так, как будто они "второсортные" монстры. Все мы - монстры, и наше отношение друг к другу гораздо важнее того, в какой воде мы живем.
  • Любимая еда: Морские водоросли. Я знаю, что это весьма экзотично для речного монстра, но они действительно очень мненравятся.

Клод ВульфПравить

Profile art - Clawd
  • Родители: Оборотень
  • Возраст: 17
  • Убийственный стиль: Повседневный наряд а-ля Клодин...было бы глупо не прислушиваться к ее советам касательно моды.
  • Тайная слабость: Я линяю...и очень сильно. Когда я выхожу из душа, ванна выглядит так, как будто в ней лежит меховой коврик. Мне стоит сразу вычесываться - это экономит время.
  • Домашнее животное: Горгулья-бульдог по имени Роксина. Она - моя самая преданная болельщица.
  • Любимое занятие: Я люблю футбол. Мне нравятся тренировки, стратегии, дух соревнования и атмосфера в день матча. Это идеальный спорт.
  • Что меня раздражает: Монстры, которые считают, что все баскетболисты и футболисты - это просто гора мышц. Мой средний балл в аттестате сравнится с чьим угодно...ну, кроме, пожалуй, среднего балла Гулии Йелпс :)
  • Любимая еда: Бифштекс...и в больших количествах.

С.А. КупидонПравить

Profile art - Cupid
  • Родители: Эрос
  • Возраст: Юна, как первая любовь.
  • Убийственный стиль: Обожаю тонкие ткани и море кружев. Одна из моих подружек сказала, что я похожа на "кружевное безумие", думаю, это очень милое описание, не так ли?
  • Тайная слабость: Я ужасный стрелок. Стыдно признаться, но мои советы чаще попадают в цель, чем мои стрелы.
  • Домашнее животное: Мне бы хотелось иметь домашнее животное, но есть столько разных животных, что я не представляю, как можно выбрать одно?
  • Любимое занятие: Отвечать на вопросы о взаимоотношениях монстров.
  • Что меня раздражает: Когда монстры удивляются, что я не мальчик. Не путайте меня с моим папой, договорились? Он имеет дело исключительно с людьми, а я - только с монстрами.
  • Любимая еда: Кексы, посыпанные сахарной пудрой

Спектра ВондергеистПравить

Profile art - Spectra
  • Родители: Привидения
  • Возраст: 16
  • Убийственный стиль: Шелк, шелк и еще раз шелк, и металлические украшения как завершающий штрих. Такой наряд позволяет мне свободно парить в воздухе, слегка гремя цепямим. Создает ощущение преследования, не так ли?
  • Тайная слабость: Ну, вообще-то я никогда не думала об этом, поскольку я считаю, что не стоит концентрироваться на недостатках, особенно если учитывать, сколько хорошего я делаю в жизни. И, кроме того, я - не сплетница, как считают некоторые.
  • Домашнее животное: Руэн - мой призрачный хорёк. А ты знаешь, что его кличка происходит от латинского furittus, что означает «маленький воришка»? Конечно же, ты не знал, пока я тебе не рассказала об этом.
  • Любимое занятие: Держать всех в курсе самых горячих сенсаций в школе Монстер-Хай!
  • Что меня раздражает: Когда сомневаются в правдивости моей информации касательно того, что на самом деле происходит в школе Монстер-Хай. Иногда очень трудно быть единственной, кто так осведомлён.
  • Любимая еда: Торт "Пища ангелов". Он такой лёгкий и сладкий, как и я.

Торалей СтрайпПравить

Profile art - Toralei
  • Родители: Кошка-оборотень
  • Возраст: 15 - но я все еще живу в первой из моих девяти жизней.
  • Убийственный стиль: Я предпочитаю наряды, подчеркивающие мою природную кошачью грацию, и добавляю аксессуары с изюминкой, чтобы всем был виден мой девиз: "Я не откликаюсь на всякий зов".
  • Тайная слабость: К моим недостаткам можно причислить мою увлеченность причинно-следственными связями...или нет. Думаю, всё зависит от того, касается ли это Вас.
  • Домашнее животное: Острый клык - мой ручной саблезубый тигренок. Она любит ласкаться гораздо больше, чем я.
  • Любимое занятие: Обожаю дремать или пробуждаться и сразу же засыпать снова.
  • Что меня раздражает: Мне не нравится, когда меня гладят против шерсти.
  • Любимая еда: Молочные коктейли и анчоусы — разумеется, отдельно друг от друга.

Эбби БоминейблПравить

Profile art - Abbey
  • Родители: Снежный человек
  • Возраст: 16
  • Убийственный стиль: Мех. Он очень практичен и выделяет меня на фоне других. Мой особый ледяной кристалл я ношу в честь вечной мерзлоты в моих родных краях.
  • Тайная слабость: Мне не хватает чувства такта. На большой высоте разговоры - пустая трата кислорода, поэтому и слова такие "острые". И это очень часто задевает непривыкших к этому монстров. Я не хочу никого огорчать, но иногда получается именно так. А еще я очень холодная - когда я прикасаюсь к кому-то и когда прикасаются ко мне.
  • Домашнее животное: Шивер - мой шерстяной мамонтёнок. Её чувства не так легко задеть.
  • Любимое занятие: Катание по снегу - самое лучшее развлечение.
  • Что меня раздражает: Ритуал свиданий. Не понимаю, как можно пленять мальчишек флиртом... мне это кажется недостойным.
  • Любимая еда: Сыр из молока яка и оладьи.