ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 

На этой странице находится кукольная биография кукол, которые были выпущены в 2010 году.

БиографияПравить

Гулия ЙелпсПравить

Profile art - Ghoulia
  • Родители: Зомби
  • Возраст: 16 (в летоисчислении монстров)
  • Убийственный стиль: Мои очки в роговой оправе. Они отлично подходят к любому наряду.
  • Тайная слабость: Я не могу функционировать нормально без расписания, и я не очень хорошо переношу неожиданные перемены. Кроме того, поскольку я - зомби, я хожу довольно медленно, у меня не очень выразительное лицо, и я умею разговаривать только на языке...ясное дело...зомби.
  • Домашнее животное: Мой филин, Сэр Ух-ух-лот, просто идеальный товарищ -- даже несмотря на то, что он наотрез отказывается доставлять мои послания.
  • Любимое занятие: Я люблю читать и узнавать новое. В мое расписание всегда включено чтение книг.
  • Что меня раздражает: Изменения в последнюю минуту и монстры, которые не говорят на языке зомби. Нет ничего хуже, чем прийти куда-то с опозданием и потом объяснять причину монстру, который тебя не понимает.
  • Любимая еда: Мозги...шучу. Вообще-то, я довольно не равнодушна к пищевым продуктам быстрого приготовления для массового потребления. (Перевод: (Я люблю фастфуд.)

Джексон ДжекилПравить

Profile art - Jackson
  • Родители: Доктор и миссис Джекил
  • Возраст: 16
  • Убийственный стиль: Я люблю носить безрукавки и вообще предпочитаю простой стиль в одежде – главное, чтобы все выглядело опрятно и было застегнуто на все пуговицы. Может быть, это несколько скучновато, но мне меньше всего хочется, чтобы в моей жизни было полно кричащих и ярких вещей.
  • Тайная слабость: Моя двойственная натура объясняет мою ненадежность. Это не значит, что я не прилагаю все усилия, чтобы выполнить обещанное, но невозможно знать наверняка, сдержу ли я общание или нет.
  • Домашнее животное: Хамелеон - Кроссвейд. Он умеет приспосабливаться к любой ситуации и никогда не привлекает к себе внимание.
  • Любимое занятие: Я люблю спорт, я, конечно, не супер-спорсмен, но я люблю играть в баскетбол, и еще я люблю играть в видео-игры.
  • Что меня раздражает: Слушать громкую ритмичную музыку. Я от этого теряю краткосрочную память и долгосрочное чувство достоинства.
  • Любимая еда: Макароны с сыром

ДракулаураПравить

Profile art - Draculaura
  • Родители: Дракула
  • Возраст: 1600
  • Убийственный стиль: Папа зовет меня Дракулаура, но для моих друзей я - Ула Д. Я люблю разнообразить мои черные наряды веселеньким розовым цветом, и у меня даже есть прикольный зонтик, чтобы я могла иногда прогуляться в солнечный денек.
  • Тайная слабость: Поскольку я не могу видеть свое отражение в зеркале, мне приходится выходить на улицу, не зная толком, все ли в порядке с моим нарядом и макияжем. Конечно, после 1 600 лет практики я уже неплохо к этому приспособилась.
  • Домашнее животное: Граф Великолепный - мой самый лучший друг. Он - весьма гордая летучая мышь, но я просто не могу удержаться и одеваю его в симпатичные славные одежки.
  • Любимое занятие: Люблю улыбаться, смеяться и вдохновлять друзей.
  • Что меня раздражает: Жалко, что в убогом кафетерии в Школе Монстров такой маленький выбор вегетарианских блюд.
  • Любимая еда: Я - вегетарианка. Так что никакой крови и мяса, а только фрукты, овощи и пищевые добавки, содержащие железо.

Дьюс ГоргонПравить

Profile art - Deuce
  • Родители: Медуза
  • Возраст: 17
  • Убийственный стиль: Ролики, свитера с капюшоном и темные очки. Мне нравится прическа, украшенная змеями.
  • Тайная слабость: Мне приходится носить темные очки, чтобы мои друзья случайно не превратились в каменные статуи. Это быстро проходит, но все равно - не хотелось бы случайно превратить друга или подругу в каменного истукана.
  • Домашнее животное: Персей - моя двухвостая крыса, названная по имени древнего греческого воина, которого мама когда-то знала. Ей эта шутка не кажется смешной.
  • Любимое занятие: Играть в баскетбол и готовить.
  • Что меня раздражает: Люди, которые меня раздражают.
  • Любимая еда: Греческая монстер-смесь -- мой собственный рецепт.

Клео де НилПравить

Profile art - Cleo
  • Родители: Мумия
  • Возраст: 5,842 (плюс-минус несколько лет)
  • Убийственный стиль: Я - истинная принцесса Египта; у меня прекрасная прическа, экзотические украшения и - ну, иногда еще и повязки.
  • Тайная слабость: Темнота. Да, я - монстр, который боится темноты. Представьте себе.
  • Домашнее животное: Хиззетта - моя славная египетская кобра. Ее шипение гораздо хуже, чем ее ядовитый укус.
  • Любимое занятие: Верховодить в залах Монстер-Хай и быть капитаном отряда отчаянных болельщиц.
  • Что меня раздражает: Когда кто-то отказывается подчиняться мне. И еще когда мне приходится иметь дело с моей сестрой Неферой!
  • Любимая еда: Виноград, особенно, когда меня кормят виноградинками.

Клодин ВульфПравить

Profile art - Clawdeen
  • Родители: Оборотень
  • Возраст: 15
  • Убийственный стиль: У меня безупречный стиль и практичный, уверенный подход к жизни. А еще я сногсшибательна, уверена в себе и обожаю своих друзей.
  • Тайная слабость: Мои волосы - просто реклама для любого шампуня...и это только волосы на ногах. Выщипывание и бритье отнимают много сил и времени, но я готова платить такой ценой за возможность выглядеть сногсшибательно.
  • Домашнее животное: Мой славный маленький котенок Полумесяц - такой же пушистенький, как и я.
  • Любимое занятие: Ходить по магазинам и флиртовать с мальчишками!
  • Что меня раздражает: Ужасно, что в одной школе учатся сразу столько моих братьев и сестер. Они меня вечно раздражают, ставят в неловкое положение и знают, как вывести меня из себя.
  • Любимая еда: Бифштекс...с кровью.

Лагуна БлюПравить

Profile art - Lagoona
  • Родители: Морской монстр
  • Возраст: 15
  • Убийственный стиль: Люблю разгуливать в купальных шортах, топике и шлепанцах. Так я всегда готова к самым разным видам отличного времяпрепровождения - серфинг, пляжный волейбол или приятное время с подружками. Но на вечеринки я люблю надевать симпатичное черное вечернее платье, чтобы все знали, что я могу и стильно выглядеть.
  • Тайная слабость: Если я слишком долго нахожусь не в воде, то у меня начинает высыхать кожа, так что мне постоянно нужно мазаться увлажняющим кремом. Хлорка в бассейне в школе Монстер-Хай интересно действует на мои волосы, обесцвечивая их, но мне кажется, что я от этого выгляжу только еще круче, разве нет?
  • Домашнее животное: Нептуна - моя ручная пиранья; у меня есть такая особая сумочка, которая на самом деле - небольшой аквариум, так что я могу незаметно проносить Нептуну на уроки в школе.
  • Любимое занятие: Все, что связано с водой и пребыванием в воде или около воды.
  • Что меня раздражает: Все, кто относится к океану, как к личной мусорной свалке.
  • Любимая еда: Суши

Фрэнки ШтейнПравить

Profile art - Frankie
  • Родители: Франкенштейн
  • Возраст: Сколько уже дней прошло?
  • Убийственный стиль: Подружки говорят, что у меня идеальная фигура для самой модной одежды. Они поводили меня по магазинам и помогли мне выбрать просто потрясающе славные наряды.
  • Тайная слабость: Иногда у меня расходятся швы в самый неподходящий момент. Например, однажды у меня отпала рука и приземлилась прямо перед самым симпатичным парнем школы. Я просто не знала, куда провалиться от стыда.
  • Домашнее животное: Щенок Безымянный. Я не уверена, что знаю на 100%, из чего он сделан; лицензия Безымянного - документ длиной в 10 страниц.
  • Любимое занятие: Пока еще нет любимого. Я хочу сначала все попробовать, прежде чем выбирать.
  • Что меня раздражает: Каждое утро, когда я поднимаюсь на второй этаж, папа улыбается и громко восклицает: "Она живая!"
  • Любимая еда: Мне нравится все, что я пробовала!

Хольт ХайдПравить

Profile art - Holt
  • Родители: Мистер и миссис Хайд
  • Возраст: 16...по-моему.
  • Убийственный стиль: Пламя - это мой стиль, крошка. Нет, я серьезно - из меня просто выскакивают языки пламени. Что-то типа шоу со световыми эффектами. У меня на спине татуировка "курить запрещено", и, конечно, я никуда не хожу без наушников, ведь никогда не знаешь, когда зазвучит ударная музыка.
  • Тайная слабость: У меня взрывной характер. Я этим не особо горжусь, но иногда мой характер дает о себе знать, и мне приходится потом долго извиняться. И иногда у меня плохая память на отдельные вещи.
  • Домашнее животное: Хамелеон - Кроссвейд. Это самое классное животное, потому что его не пугают перемены, и он балдеет от моей музыки.
  • Любимое занятие: Создавать новые музыкальные миксы. Мне нравится, когда звучит моя музыка, и все монстры бросаются на танцевальную площадку.
  • Что меня раздражает: Когда приходится слушать скучную музыку. Серьезно, если музыка не переворачивает в тебе все с ног на голову, то это не музыка, а просто шум.
  • Любимая еда: Острые куриные крылышки. Мне нравится, когда они настолько острые, что и дракона бы слезы на глаза навернулись.