ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Сезон 1, серия 3: принимая участие в конкурсе на самые красивые ногти, Клодин случайно проявляет свою сущность оборотня. Вызовет ли это испуг или полный восторг толпы?

СюжетПравить

Клео де Нил завершает свое выступление на 1361-ом Ежегодном благотворительном конкурсе красоты. Публика провожает девушку бурными овациями. За сценой Клео встречает и поздравляет с успехом Дьюс Горгон. Клодин Вульф делает едкое замечание по поводу танца Клео. Гулия Йелпс торопит Клодин выйти на сцену, поскольку настала ее очередь. Клео желает девушке-оборотню удачи, при это самовлюбленно заявив, что с ней будет «трудно потягаться». Клодин игнорирует эти слова, и Клео решает лично испортить шоу приятельницы.

Клодин выходит на подиум и прекрасно дефилирует, однако в этот момент Клео включает огромный прожектор. Дракулаура, Лагуна Блю и Фрэнки Штейн, сидящие в зале, понимают, что прожектор очень напоминает полную Луну. Клодин невольно показывает свою сущность оборотня — она начинает исполнять довольно необычный танец. Клео наблюдает за происходящим. Дьюс замечает, что «кто-то случайно включил прожектор», но девушка отрицает свою вину.

Когда музыка затихает и прожектор наконец гаснет, Клодин приходит в порядок и понимает, что потеряла над собой контроль. Сначала публика безмолвствует, но затем Дракулаура, Лагуна и Фрэнки начинают аплодировать и выкрикивать слова поддержки, подталкивая остальных монстров присоединиться к ним. Клодин с гордостью отправляется за сцену, где спрашивает Клео, а звали ли ее на бис. Оборотень уходит смеясь, оставляя Клео в ярости рычать на зеркало с такой силой, что оно трескается.

ПерсонажиПравить

  1. Клео де Нил
  2. Дьюс Горгон
  3. Клодин Вульф
  4. Гулия Йелпс
  5. Фрэнки Штейн
  6. Дракулаура
  7. Лагуна Блю
  8. Айрис Клопс
  9. Скара Скримс

Интересные фактыПравить

ОтсылкиПравить

  • В оригинале конкурс называется «Talon Show», что является перефразированием «talent show» — «конкурс талантов».

Связь с другими сериямиПравить

  • На вывеске в начале вебизода указано, что шоу 1361-ое по счету, что означает, что Школа монстров — старинное учебное заведение. В последующих вебизодах говорилось, что Монстер Хай примерно 2000 лет, а позднее — даже 3000. В 2014 году, в мультфильме «Монстрические мутации», возраст Школы монстров был уменьшен до 200 лет.

Первые появленияПравить

ОшибкиПравить

  • Хоть шоу и должно было быть конкурсом талантов, на вывеске написано «Показ мод».
  • В оригинале вебизода Дракулаура произносит фразу «Она восхитительна!» голосом Фрэнки.
  • У отражения Клео пирсинг не на той щеке.

ПрочееПравить

  • В этом вебизоде первый раз появляются два второстепенных персонажа — парень с кругами под глазами (с зелеными волосами) и пятиглазый водный монстр (на этот раз вместо гребня у него на голове щупальца).

ВебизодПравить

Зверская красота Monster High01:41

Зверская красота Monster High

Мультфильмы
1 сезон Горячий пареньБорьба за свободуЗверская красотаГранит наукиЗаменаГруппа поддержки ужасовФотофинишКоролевы вечеринокНеудачный деньПрыщавая историяКлыкастингТоска ЛагуныСирано де ГулияДжондиз БразерсПолный разгромВыставка безумной наукиБезумная пятницаШок и восхищениеХорошая, летучая, прекраснаяХодят слухиПойдут клочкиСтрахогороскопОпасный идолВысиди меня, если сможешьСвидание мертвецовСтрашная смелостьРодительское собрание
2 сезон Сплоченные страхомИ что тут страшногоСила страхаСтрашные друзьяРебята из командыДень мракаПадшие духомФатальная ошибкаВизг на пляжеВедьмины испытанияНе подзадоривай жнецаДорога на МонстрочемпионатКоролева обманутыхПятница 13-оеВуду-любовьДавление страхаБойся альбомаЧасы отчаяньяЖуткая сплетницаХайд и крикМечта мертвецаИ снова НефераСнова к монстрамГнусное впечатлениеПримерзшие друзьяПрячь свое сердцеПризрачная сплетницаИстерияПризрак ОприБермудский любовный треугольникВступает сопраноВраждующие личностиТолько не НефераВосстать из мертвыхМонстрочемпионат. Часть 1Монстрочемпионат. Часть 2