ФЭНДОМ

Чтобы лучше охватить различные аспекты этой статьи, она была разделена на одну главную страницу и несколько подстраниц. Выберите ту страницу, которую вы хотите прочитать.

 Главная - Куклы 

Quotation1 Это самая романтичная история на свете! Quotation2
Дракулаура в «Отчего монстры влюбляются?»

Дракулаура — вампир. А точнее дочь Дракулы.

Голос Править

В оригинале ее озвучивает Деби Дерриберри.

ПерсонажПравить

Предыстория Править

Дракулаура биологическая дочь Камиллы и Гая, которые были обычными людьми и жили в Румынии 1600 лет тому назад. Так случилось, что Гай был солдатом, а также пра-пра-правнуком Траяна — он прислуживал Дракуле и одновременно был ему другом. После того, как Камилла забеременела от него, его убили в битве, оставляя вдову одну без каких-либо средств для поддержания жизни их ребенка. Дракула отдает дань чести своему старому другу, оказывая Камилле помощь и приютив их в своем замке.

Вскоре на свет появляется Дракулаура, и ее называют в честь существа, которое спасло ей и ее матери жизнь. Семья решает переехать в дакийскую провинцию, чтобы позволить Дракулауре жить в окружении, которое ей нужно. Она вырастает счастливым ребенком, и отношения Камиллы и Дракулы развиваются, когда он повышает ее статус до главы дома, а затем влюбляется в нее.

Однако все не могло идти так хорошо. Пока Дракула отлучается по делам в Рим, чума наводняет провинцию, убивая многих людей, включая Камиллу. Возвратившись домой, Дракула узнает, что любовь всей его жизни мертва, а Дракулаура серьезно больна, и чтобы предотвратить ее смерть, он обращает ее в вампира, даря ребенку бессмертие и иммунитет к чуме.

Характер Править

Дракулаура энергичная, дружелюбная, и легко ладит со всеми, хотя она может вести себя немного по-детски. Она была одной из первых друзей Фрэнки и помогла ей понять, что Штейн запросто может влиться в общий коллектив.

Внешность Править

У Дракулауры бледно-розовая кожа, фиалковые глаза и черные волосы с розовыми прядями. Многие из ее физических особенностей - геном ее вампирического наследия, такие как: заостренные уши, клыки и бледная кожа, которая особенно чувствительна к солнцу. Она также имеет небольшую розовую родинку в форме сердца прямо под левым глазом.

В серии мультфильмов Дракулаура заметно ниже, чем все её друзья, даже на каблуках. На самом деле, она самая низкая, у кого есть статус главного героя, но выше некоторых бэкграундеров.

Отношения Править

Семья Править

В дневнике «School's Out» Дракулаура пишет, что она на самом деле приемная дочь Дракулы, а не биологическая.

Дракулаура родилась 14 февраля, прямо в день Святого Валентина. Мало того, сам день святого Валентина стал праздником в ее честь.

В «Ghouls Rule» было показано, что у неё есть двоюродный брат Тед.

Биологическими родителями Дракулауры являются Римский воин Гай и его жена Камилла.

Друзья Править

Лучшие друзья Дракулауры — Клодин Вульф и Фрэнки Штейн. Фраза "Быть самим собой" помогла Дракулауре обрести много других друзей, в том числе Лагуна Блю, Гулия Йелпс и Клео де Нил.

Живя в Трансильвании, Дракулаура дружила с Элизабэт.

ПитомецПравить

Домашнее животное Дракулауры — летучая мышь по имени Граф Великолепный. Она любит одевать его в розовые наряды. Граф Великолепный ест маленьких насекомых, а иногда и фрукты, например бананы.

Личная жизнь Править

Дракулаура — романтическая личность, которая уделяет большое значение в поиске правильных и поддержанных отношений. В настоящее время она нашла своего идеального партнера по имени Клод Вульф. Он добрый, спортивный и интеллектуальный оборотень, который также является старшим братом Клодин Вульф и Хоулин Вульф. Два из них пережили несколько взлетов и падений, например, когда Клод был убежден его другом-оборотнем Ромулом, что вампир был бы плохим партнером для оборотня. И когда другой вампир Валентин "украл" сердце Дракулауры, загипнотизировав её. Несмотря на все это, заклинание было разрушено.

В некоторых сериях первого сезона можно было видеть, что за ней пытался ухаживать Хит Бёрнс, но Дракулауре он не нравился. 

Хронология Править

  • 23 октября 2007: Mattel регистрирует торговую марку на "Ula D".
  • 8 сентября 2008: Mattel регистрирует торговую марку на "Draculaura".
  • 25 февраля 2010: Mattel регистрирует торговую марку на "Draculaura" в категории костюма.
  • 5 мая 2010: На сайте Школы Монстров показывается профиль Дракулауры.
  • 5 мая 2010: Профиль искусство Дракулаура раскрывается.
  • 5 мая 2010: Дракулаура дебютирует в анимации.
  • 5 мая 2010: Дракулаура появляется в 2D мультфильме в «Justice Brothers".
  • В начале июля 2010 года: дебют куклы Дракулаура выпускается как часть «базовой» серии.
  • В начале июля 2010 года: дебютирует дневник Улы Ди в «базовой» серии.
  • В начале июля 2010 года: дебют Plushie Дракулаура выпускается в рамках серии.
  • 29 августа 2011: Mattel удаляет торговую марку "Ula D.".
  • 1 сентября 2010: Дракулаура присутствует в книге о Школе Монстров.
  • 12 февраля 2012: Дракулаура дебютирует в 3D мультфильме «Отчего монстры влюбляются?».
  • 5 Сентября 2012: Дракулаура появляется в серии книг <<Ghoulfriends>> в книге <<Ghoulfriends Forever>>.
  • 22 октября 2014: Дракулаура появляется в аниме о Школе Монстров. Дебют в "サイコーなモンスターハイライフ!".

Примечания Править

  • Ее стиль включает в себя несколько примеров моды Лолиты, стиля, вдохновленный викторианской и рококо проектами, такие как корсеты, кружева, оборки и зонтики.
  • Дракулаура - вампир, и её отражение не может быть видно. Однако в некоторых эпизодах некоторые части ее отражение показаны. Это также было отмечено, что есть iCoffin приложение, которое позволяет делать снимки вампиров.
  • В соответствии с сайтом Школа Монстров, Дракулаура является президентом двух школьных клубов: драма-клуба и газетного клуба.
  • Хотя оригинальный Школе Монстров произведения искусства, дизайн эпизодов и Базовая кукла для Дракулауры имеет цветочное розовое ожерелье, позже на её Базовых картинках, ожерелье было изменено на гораздо более простой фигурой летучей мыши.
  • В "Back and Deader Than Ever" Дракула называет её Лаурой, имя которой было дано матерью.
  • Её имя является соединением двух имён — Дракула и Лаура.
  • Она может говорить с летучими мышами.

ГалереяПравить