ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Сезон 1, серия 4: Клодин впадает в панику, когда понимает, что она забыла подготовиться к экзамену на страхопригодность. Будет ли это нечестно, если она спишет у соседки по парте?

СюжетПравить

Для Клодин Вульф школьное утро начинается неприятно — на доске объявлений висит напоминание о контрольной по страхпригодности, о которой девушка совсем забыла. Клео, Фрэнки, Лагуна Блю и Дракулаура видят расстройство подруги и с легкостью вычисляют его причины. Клодин пытается оправдаться тем, что ее конспекты съел младший брат, но Клео заявляет, что она, скорее всего, просто-напросто потратила все время на просмотр шоу «Ты — супер-монстр!». Клодин во всем сознается и спрашивает, что же ей теперь делать. Клео предлагает сесть с Гулией, ведь она самая умная в школе. Клодин не хочется списывать, но иного выхода нет. Однако Гулия, похоже, не одобряет подобный расклад.

Клодин садится рядом с Гулией и не сводит с нее глаз, но та не отвечает ни на один вопрос. Пару раз девушка заносит руку с ручкой над листом бумаги, но сразу же останавливается. Когда до конца контрольной остается минута, Гулия начинает отвечать на вопросы с такой скоростью, что Клодин, хоть и видит ответы, ничего не может списать.

Гулия заканчивает работу как раз в ту секунду, когда мистер Где-то объявляет, что время вышло. Клодин так ничего и не написала. Она жалеет, что в контрольной не было вопроса о том, кого выгнали из ее любимого шоу, а также приходит к выводу, что «надо учить домашку». Гулия хихикает.

ПерсонажиПравить

  1. Клодин Вульф
  2. Фрэнки Штейн
  3. Клео де Нил
  4. Дракулаура
  5. Лагуна Блю
  6. Айрис Клопс
  7. Гулия Йелпс
  8. Мистер Где-то

Интересные фактыПравить

ОтсылкиПравить

  • В оригинале вебизод называется «Copy Canine». Название является перефразированием словосочетания «copy cat» — «подражатель, списывальщик».
  • В оригинале любимое шоу Клодин называется «America's Top Monster», что является отсылкой к реально существующему шоу «Топ-модель по-американски».
  • В оригинале экзамен на страхпригодность называется «Scary Aptitude Test (SAT)» и является отсылкой к реально существующему стандартизованному тесту для приема в высшие учебные заведения в США — «Scholastic Aptitude Test» («Академический оценочный тест»).
  • Название магазина «Трансильвания Сикрет» является отсылкой к реально существующему бренду «Виктория Сикрет».
  • Заявление Клодин о том, что ее конспекты съел младший брат-оборотень — отсылка к известной ученической шутке о том, что домашняя работа была съедена собакой.

Связь с другими сериямиПравить

  • Клодин снова вспомнит о домашней работе, съеденной младшим братом, в вебизоде «Клуб Проболтайка».
  • Любовь Клодин к шоу «Ты — супер-монстр!» также упоминалась в записях на Фейсбук и в ее дневниках.

Первые появленияПравить

  • В этом вебизоде впервые появился мистер Где-то.

ПрочееПравить

  • Первые вопросы в тесте таковы:
    • 1. Если к 3 монстрам прибавить 4, а потом поделить на 17 упырей, сколько получится нежити?
    • 2. Если эта нежить начнет жить, она останется нежитью?
    • 3. Как нежить может жить, если она нежить?
    • 4. Второй вопрос был с подвохом. Нежить не может жить, ведь она неживая.
  • Вебизод вдохновлен мини-игрой «Clawdeen's Cram Fest!» с официального сайта «Monster High».

ВебизодПравить

Гранит науки Monster High01:41

Гранит науки Monster High

Мультфильмы
1 сезон Горячий пареньБорьба за свободуЗверская красотаГранит наукиЗаменаГруппа поддержки ужасовФотофинишКоролевы вечеринокНеудачный деньПрыщавая историяКлыкастингТоска ЛагуныСирано де ГулияДжондиз БразерсПолный разгромВыставка безумной наукиБезумная пятницаШок и восхищениеХорошая, летучая, прекраснаяХодят слухиПойдут клочкиСтрахогороскопОпасный идолВысиди меня, если сможешьСвидание мертвецовСтрашная смелостьРодительское собрание
2 сезон Сплоченные страхомИ что тут страшногоСила страхаСтрашные друзьяРебята из командыДень мракаПадшие духомФатальная ошибкаВизг на пляжеВедьмины испытанияНе подзадоривай жнецаДорога на МонстрочемпионатКоролева обманутыхПятница 13-оеВуду-любовьДавление страхаБойся альбомаЧасы отчаяньяЖуткая сплетницаХайд и крикМечта мертвецаИ снова НефераСнова к монстрамГнусное впечатлениеПримерзшие друзьяПрячь свое сердцеПризрачная сплетницаИстерияПризрак ОприБермудский любовный треугольникВступает сопраноВраждующие личностиТолько не НефераВосстать из мертвыхМонстрочемпионат. Часть 1Монстрочемпионат. Часть 2