ФЭНДОМ

Внутренний Монстр- серия кукол, также это серия мультфильма. Набор сделай монстра с новыми функциями.САМ Inner Monster ― это тип кукол Monster High, у которых есть возможность "менять эмоции". Делается это довольно своеобразным способом ― у некоторых кукол снимаются лица, а выражение глаз меняется путем нажатия на кнопку-мозг.С этой куклой вы сможете сами выбирать настроение своей любимицы, ведь это Спуки Свит из Иннер Монстр, разные лица, прически, аксессуары, а также кукла может менять одним нажатием на голову до 3х видов глаз!!! Кукла Школы Монстров Жутко Сладкая (Spooky Sweet) и Ужасно свирепая (с синими волосами) из серии Внутренний Монстр (их три вида ― с синими,фиолетовыми и оранжевыми волосами).Монстры тоже имеют чувства и эмоции, чтобы это показать выпущены новые куклы из серии Monster High ― Внутренний монстр.Их фигурки прозрачны и можно менять их настроение и эмоции изнутри вставляя в их тельце соответствующий аксессуар.А также ей можно изменить выражение глаз(при нажатии на мозг) и есть маска для лица. У куколок Inner Monster очень большой набор не только "эмоциональных" аксессуаров, но и просто симпатичных деталей ― паричков, обуви, одежды, сумочек, крыльев, разнообразных щупалец, и прочего.

Также в наборе расческа, дневник, с возможностью вносить туда записи,сумочка в виде черепа и подставка для кукол.